ГлавнаяНовостиНавигацияАдминистрацияПартнёры
  • Голосуем ежедневно!
    Рейтинг форумов Forum-top.ru

  • Последние новости и объявления:

    30.10.2017. Введена новая функция - смена имиджа.
    27.10.2017. Мы снова открыты и потихоньку возобновляем работу.

  • О форуме, FAQ, правила
    Вопросы
    Жалобы и предложения

    Реклама
    Баннерообмен и партнёрство

  • Администратор
    Нерра
    Главный администратор
    Связь:
    ЛС
    
    ICQ: 661044480

    Модераторы
    Модератор, 
    принимающий анкеты
    и миры
    Идёт набор!
    Связь:
    Пока никакой нет
    
    Модератор, 
    отвечающий за игру
    Идёт набор!
    Связь:
    Пока никакой нет
    
    Модератор, 
    отвечающий за рекламу
    Идёт набор!
    Связь:
    Пока никакой нет
    

    Гейм-мастера
    Идёт набор!
  • Каталоги:
    Мийрон Зефир, помощь ролевым photoshop: Renaissance White PR LYL
    Наши партнёры:

    Случайный баннер:

Сказки о Драконах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказки о Драконах » Истории о Мирах » Семимирье


Семимирье

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

При изучении мира настоятельно рекомендуем вам отключить логику и здравый смысл.

● Название мира – Эа`Но, или Семимирье.
● Ключевые особенности (что собой представляет, что можно играть, возможный сюжет)
Представляет собой взаимосвязанную систему из семи миров, каждый из которых имеет форму диска.
Первый диск занимают бессмертные расы, пережившие войну с богами. В их числе и на главенствующих должностях - Таль`Раны, раса, эту самую войную затеявшая и выигравшая, а теперь присматривающая за миром.
На Втором диске нет разумной жизни, зато есть самое большое природное разнообразие.
Третий диск постепенно осваивается разумными расами с Четвертого. Коренное население представлено примитивными разумными и полуразумными расами.
Четвертый диск- середина и сердцевина системы, и основное место жительства большинства рас, смертных и не очень. Здесь так же проживает второй клан Таль`Ранов, отвечающий за внешнюю безопасность мира от левых богов и завоевателей.
Пятый диск мрачное место, опасное и гиблое. Обитает там различная нежить. Та, что разумна, имеет высокоорганизованное общество и более-менее развитые города. Изредка, когда попадаются порталы, выбирается на Четвертый диск с отнюдь не мирными намерениями.
Шестой диск аналогичен Второму. Здесь так же нет разумной жизни, зато есть дикая природа, и дикая в прямом смысле слова - растения, животные, даже камни и почва, смертельно опасны, и выглядят как чудовища из ночных кошмаров.
Седьмой диск является "темной" копией Первого. Служит обителью бессмертным расам, переживших войну с богами, но тем, кто принял сторону этих богов. Это павшие Таль`Раны, отличающиеся от собратьев свирепым нравом, мутировавшие и искаженные приспешники богов. Солнца здесь практически нет, выжить трудно, а выбраться на поверхность без риска быть убитыми "светлыми" собратьями невозможно.

Играть можно где угодно и во что угодно, кроме Первого и Седьмого дисков. Сейчас на Четвертом диске главенствуют два крупных смешанных королевства – Сардарос и Картакон. Первый положительно относится к темной магии (разумеется, она регулируется государственными законами) и темным, по меркам Картакона, расам – оборотням, вампирам, и т.д, однако жизнь там вполне нормальная. Картакон более консервативен, не признает ряд рас, и если Сардарос более светское государство,  где церковь строго и железно отделена от власти, то в религиозном и прополощенном церковью Картаконе такого не предвидится еще долгое время. Не сцепились страны еще сугубо потому, что и кроме друг друга хватает проблем – недавно закончившаяся гражданская война в Сардаросе, оправляющийся после трех войн кряду Картакон, да еще и раса невесть откуда взявшейся насекомоподобной нежити, угрожающая обоим королевствам… пока как-то не до личных ссор. Важно отметить, что в обоих государствах царит половое равноправие.
К драконам и там и там по большей части относятся вполне сносно.
На Третьем диске Сардарос и Картакон приостановили колонизацию, так как и дома проблем хватает, а местные аборигены всё так же не в восторге от свалившегося на них счастья. На Пятом проворачивают темные дела бандиты, заключаются сделки с нежитью, а нежить ищет и своей выгоды. Кстати, из драконов на Пятом диске – драколичи.

● География (материки, водное пространство), климатические особенности

При изучении географии Семимирья стоит учесть тот момент, что мир целиком и полностью создавался богами по эстетическим понятиям, т.е так, как они сочли красивым и правильным (на деле же нарочно делали мир более зависимым от магии и как следствие от собственного существования, что вышло им боком). То есть, с географическими и климатическими законами обычных миров тамошние законы имеют мало общего. Но, несмотря на полностью магическую географическую базу, сезоны и смена времени суток здесь ничем не отличаются от таковых в обычных мирах. 

ЧЕТВЕРТЫЙ ДИСК

Развернуть

http://ipic.su/img/img7/tn/Semimirekarta.1442874826.png

Штриховка показывает освоенные земли, либо находящиеся на стадии освоения – чем дальше, тем  с ним хуже соответственно. 
Распределение климатических зон идет радиальным образом, а не линейным, как принято на обычных планетах. То есть, в данном случае, на примере Четвертого диска, арктические и субарктические пояса расположен в его центре, а от них, ближе к краю, соответственно идут умеренные и тропические пояса. Периферию окольцовывает экваториальный пояс. И здесь же упомянем о том, как работает океан в зоне «конца света» - он вовсе не падает в космические глубины, нет. Корабли просто за «границей» повертит-повертит туда-сюда, компасы сойдут с ума, и спустя какое-то время (обычно не более часа) судно с ошалевшими, но живыми и невредимыми матросами выкинет либо в точке пересечения границы, либо неподалеку от неё.
Центр Четвертого диска, где находится огромный ледяной остров в форме полумесяца, и царит вечная ночь, самое мистическое и пропитанное магией место в Семимирье. Верующие даже считают, что там находится коридор в божественные чертоги. Подкрепляет их веру и высокий, до небес, ледяной шпиль в центре острова, который в ночное время видно из любой точки Четвертого диска.
  Большая часть Четвертого диска – умеренная, либо тропическая (ближе к краю) зона, покрытая густыми лесами. Таковыми являются земли Сардароса – Картакон отличается более пустынным рельефом, теплым климатом, и редкими, но огромными тропическими лесами.

ПЯТЫЙ ДИСК

Своеобразная попытка Зла доказать, что оно умеет творить не хуже какого-то там Добра.
Что я могу сказать? Этот парень не успел уяснить разницу между Творением и Искажением.
(с) из Энциклопедии Семимирья авторства главы Заместителей  Лейн`Лана.

Развернуть

http://ipic.su/img/img7/tn/Semimirekarta2.1443189197.png

Климат умеренный, небо пасмурное, солнце практически не выглядывает. Часты дожди, сырая погода, ночи длинные, холодные и очень темные.  Большую часть территории покрывают густые смешанные леса и болота, ближе к морю переходящие в пустынные равнины и высокие неприступные горы.

Население – нежить и вполне-таки живые разумные монстры всех видов и мастей, слабые и не очень. Сильнейшими представителями Пятого диска являются Высшие драколичи, слабейшими – призраки, упыри. Какое-то организованное и сплоченное общество представляют из себя только драколичи, прочие монстры живут либо замкнутыми городами (в отличие от Четвертого диска, не ушедшими дальше Средневековья), либо общинами, либо поодиночке. В целом, Пятый диск – место гиблое, отсталое, и деградировавшее, хотя некогда здесь были роскошные владения Темного божества. Теперь же от них остались одни древние, но местами неплохо сохранившиеся руины, пронизывающие всю сушу. На них-то, поделенных на территории, и проживают и охотятся обитатели.

О драколичах стоит рассказать подробнее – всего существует пятеро так называемых «Исходных», появившихся в результате краха богов из представителей некоторых вымерших в то время разумных видов драконов. Помимо внушительного магического уровня (конкуренцию Исходному может составить разве что маг со Второй ипостасью, максимально не похожей на человеческую) они обладают способностью обращать в себе подобных, но более слабых, других драконов, разумных и нет, при этом полностью их подчиняя. Каждый драколич стремится расширить свою армию, и, как следствие, своё влияние на Пятом диске, в идеале вытеснив либо подчинив своих "коллег" - властолюбие присуще им всем. Долго находиться на Четвертом диске они, тем не менее, не могут, так как начинают стремительно терять силы. Сильнейший драколич может без вреда для себя пробыть там около двух часов, если раньше его не изгонят обратно на Пятый диск местные маги. Или какой-нибудь мимо проходивший рядовой Таль`Ран.

● Народонаселение и межрасовые отношения

Проще сказать, кто в Семимирье не живет – на Четвертом диске огромное разнообразие разумных и неразумных рас, на прочих водится множество видов животных, которых в мироздании больше нигде не найти. Крупных межрасовых конфликтов не было очень давно, сейчас народы научились сосуществовать друг с другом, и большинство крупных стран многонациональные. Но без неприятностей, конечно, не обходится.
Драконов обитает несколько видов, все разнятся внешностью, способностями, разумом, и взаимоотношениями с людьми.

● Развитие (техническое развитие?)

Первая половина 18 века, основной вектор развития – техномагия.
Сердцевиной технологий Семимирья являются особые магические минералы – кристаллиты, мощные источники магической энергии. Идут они абсолютно на все нужды разумных рас – начиная от создания амулетов, посохов, и прочих посредников для магов среднего звена, а так же от использования как источников освещения, до извлечения энергии на работу машин и механизмов. Железнодорожный транспорт пока не изобретен, но безлошадные кареты находятся в эксплуатации уже не одно десятилетие, хотя полностью лошади из обихода пока еще не вышли. Сегодня кристаллиты доступны всем слоям населения по доступным ценам, но многое зависит от назначения, запаса энергии, и прочих характеристик.
Как следствие, главные титаны экономического мира Семимирья – компании, занимающиеся добычей, обработкой, и распространением кристаллитов.
  Огнестрельное оружие пока не ушло дальше медленных ружей, эффективных только с расстояния 20-25 метров, и в целом не отличается от своих аналогов в других, менее магических мирах – магия лишь оптимизирует процесс добычи материалов, но не улучшает их. Сейчас делаются продвижки в создании магических ружей и пистолетов, пока безуспешные.
Так же в большинстве развитых стран (Сардарос и Картакон сюда тоже входят) проложен вполне работающий и действенный водопровод.

● Магия (есть\нет, если есть, то какая)

Есть. Особенность магической системы в том, что от уровня мага зависит его способность взаимодействия с магическими потоками. Слабым и средним колдунам для этого нужен посредник – магический посох, амулет, или что-то еще, что даст способность подчинять себе магию. Более серьезный уровень – способность взаимодействовать с потоком без посредников. И так как ввиду особенности местных магических потоков они куда охотнее подчиняются нелюдям, чем людям, совсем мощные маги имеют вторую ипостась чудовища, в которой могут развернуться на полную силу. При этом чем менее гуманоидна вторая ипостась, тем сильнее маг. Ипостаси, пусть и получаются случайным образом, никогда не повторяются - то есть, не может быть двух магов с похожими вторыми обликами.
Магические школы стандартные – стихийная магия, светлая магия, темная магия.
Так же стоит упомянуть о телепортации – контролируемой в этом мире не существует. Есть Пути (или Коридоры) – малоизученные межпространственные коридоры, объединяющие только две точки одного Диска каждый. С некой периодичностью их карта меняется непредсказуемым образом. О важности и значимости этих Коридоров говорить излишне. Сообщение между дисками происходит через такие же порталы, рандомно возникающие и исчезающие спустя какой-то промежуток времени. Связаны промеж собой только пять дисков, исключая Первый и Седьмой - вообще народ полагает, что в их системе не семь дисков, а именно пять.

● Религия

Боги мира очень давно были уничтожены, о чем люди не знают, и знать до определенного момента не должны – сильные мира сего в последние мгновения своей жизни замкнули существование Эа`Но на себя. Таль`Раны, пожав плечами, сказали «вам же хуже». В итоге теперь от богов не осталось ни личности, ни вообще ничего, надлежащего живому созданию – только сырая энергия, на которой живет мир, и за которой его новые покровители денно и нощно присматривают. Но людскую веру в богов им до поры до времени приходится поддерживать, так как если люди узнают, что их властителей давно нет, и если потеряют веру, то энергия от этого схлопнется окончательно, а вместе с ней и мир. Так что Таль`Раны просто аккуратно подталкивают смертных к тому, чтобы своих богов попросту и незаметно забыть, тогда мир сможет существовать спокойно и без угрозы самоуничтожения.
Тем не менее, в живых после войны остались некоторые мелкие и не очень мелкие духи природы, существующие вне зависимости от людской веры.

0

2

Страны

Сардарос - одна из двух главенствующих стран Четвертого диска. Отличается светской властью, расовой терпимостью и нормальным отношением к чёрной магии, включая некромантию. Конечно, она регулируется законом.
Население крайне разнообразно. В отличие от Картакона, нисколько не притесняет якобы «неугодные богам грязные расы», вроде вампиров, оборотней, и прочих «ночных» тварей, и, пожалуй, на сегодня является самым свободным от расовой нетерпимости государством.
Церковь на данный момент всячески пытается вернуть себе былое положение, но безуспешно.
Краткая история – за становление светского государства пришлось заплатить высокую цену. Говоры о том, что боги не нужны, и прочие прогрессивные атеистические мысли, высказывались еще до катастрофы в виде непонятно откуда взявшейся эпидемии чумы. Король и церковь тронулись умом, заявив, что это – наказание богов за еретические учения. Тем не менее, массовые костры и виселицы страну не спасли, молитвы и чумные доктора тоже. Спасли, вот шутка-то, те самые оставшиеся в живых атеисты, которым удалось синтезировать лекарство благодаря до этого обзываемым церковью «грязным и неугодным» растениям и колдовству.  После этого задумался и народ, однако вконец потерявшего ум (предположительно, из-за погибших в той же эпидемии жены и двоих детей) короля это уже не волновало. В результате погибло множество людей, что из-за эпидемии, что из-за гражданской войны, в которой церковь и власть потерпели поражение, во многом благодаря выжившему младшему сыну короля, вставшего на сторону народа. И хотя сейчас всё утряслось, до сих пор думают, откуда могла взяться болезнь, к которой не было ни причин, ни предпосылок?
И казалось бы, причем тут советник текущего короля, таинственная и зловещая влиятельная личность, объявившаяся в королевстве незадолго до всего этого?

Картакон – второе государство, располагается в южных землях. Церковь здесь оказывает на власть значительно большее влияние, чем в Сардаросе, что текущего короля не устраивает, и он всячески пытается последовать примеру соседа, и при этом заплатить за это меньшую цену. Выходит не очень.
Население многорасовое, но преобладают люди. Так, можно встретить гарпий, кентавров, наг и ламий, русалок, и прочих «полулюдей». «Нечистые расы» безжалостно уничтожаются, к драконам относятся с уважением, как к первой созданной богами расе, чем некоторые драконы бессовестно пользуются.
Давно бы по-своему разобралось с Сардаросом, особенно с учетом его ослабления после болезни и гражданской войны, однако хватало своих проблем – три войны с варварскими народами кряду, исключительно благодаря текущему послу миновавшая четвертая война, а теперь еще и общий с Сардаросом враг в виде прорвавшихся с нижних земель кровожадных тварей. Война с последними, конечно, подходит к концу, но что будет дальше, не знает никто – богов в мире нет давно.

0

3

Кое-какие виды неразумных драконов.

Жемчужный облачник

Дракон змеевидного типа. Имеет изящное и гибкое длинное тело с четырьмя короткими и сильными лапами, покрытое большой и выпуклой чешуей перламутрового окраса. Самки заметно изящнее самцов, меньше размерами, и у них нет рогов.
  Обладает весьма гадкой для его жертв способностью притягивать к себе облака, и прятаться в них во время охоты. Отличить такое облачко от других практически невозможно. Жертвами облачных драконов становятся птицы, небесные рыбы и киты, а так же незадачливые путешественники на воздушном транспорте, даже если они путешествуют многим ниже уровня облаков.
Дыхания не имеет.

Болотный шипохвост

Самый агрессивный дракон Семимирья. Отличается небольшими размерами – до двенадцати метров самки, и до семи самцы – неприметным болотно-зелёным окрасом, и бугристой вонючей шкурой. Летает очень плохо, куда лучше плавает. Обитает в болотах, где охотится на всё что движется. Самки крупнее, умнее, и злее самцов. Правда, при том, что болотный шипохвост – так же глупейший вид, ума их хватает только на то, чтобы не подходить к человеческим селениям. Плюется кислотой.

Скальный чернохвост

Самый крупный из неразумных драконов, обладает самой прочной шкурой, и в длину достигает двадцати метров. Половой диморфизм выражен очень слабо – самца от самки можно отличить разве что по узорам вокруг глаз, что задача весьма трудная. Окрас колеблется от темно-красного до темно-серого, но хвост всегда чёрный. Детеныши чёрные полностью. Несмотря на в целом грозный и внушительный вид, не так агрессивен, как его собратья, и предпочитает избегать людей. Селится высоко в горах, и редко попадется человеку на глаза.
Единственный из неразумных драконов Семимирья, изрыгающий пламя.

0

4

Справочник "РАЗУМНЫЕ ДРАКОНЫ СЕМИМИРЬЯ. ЧЕТВЕРТЫЙ ДИСК, ТОМ 1"

Флайрейки – один из подвидов разумного дракона, и самый мелкий из них, размером максимум с крупную собаку.  Самки немного мельче самцов, зато ярче окрашены. Чешуя крупная, овальная, с перламутровым переливом, глаза фасеточные. Крылья как у стрекозы, две пары, но крупные и пёстрые. Лап четыре штуки, они небольшие, как у ящерицы. Питаются в основном фруктами, хотя не брезгуют и мясом. В человеческой форме отличаются невысоким (до 160 см) ростом, и пёстрым цветом радужки глаз, копирующим цвет чешуи.
Этих драконов очень часто можно встретить в человеческих поселениях, куда их тянет в силу врожденной любопытности и любознательности. «Дикие» на настоящее время встречаются крайне редко. Часто особо активных флайрейков можно встретить на должностях учёных и библиотекарей. Но, несмотря на миролюбивость и кажущуюся беззащитность, считать их неспособными за себя постоять милыми созданиями – одна из крупнейших ошибок, которую можно совершить в Семимирье. В магии, особенно земляной, они очень сильны. Никаким дыханием не обладают.

Драйгароны – крупнейший подвид разумного дракона. В длину могут достигать сорока метров, самая крупная из ныне живущих особь – золотая самка по имени Диларгаранда, чья длина составляет сорок пять метров. Телосложением что самцы, что самки, очень крепкие и мощные. Имеют шесть конечностей – два гигантских крыла и четыре лапы. Окрасы – чёрный, красный, либо золотой.  Живут эти гиганты поодиночке в отдаленных уголках Четвертого диска возле морей, и известно о них очень немного, только то, что их осталось очень мало. В человеческой форме неотличимы от обычного человека. Дышат огнем.

Люпусы – драконы размером с крупного коня и телосложением гончей собаки. Покрыты жестким и густым мехом, имеют два крупных оперенных крыла. Морда отдаленно похожа на собачью, рогов нет, только пара крупных ушей. Лучшие бегуны среди драконов, при этом посредственные летуны. Живут в лесах стаями, иерархией схожими с волчьими. С разумными расами предпочитают мирное существование, и охраняют селения от разбойников и прочих напастей в обмен за еду. Некоторые люпусы, впрочем, считают такое существование унизительным, и в лучшем случае просто держатся поодаль. Человеческой формы не имеют (либо, ввиду гордости, её не используют, точно никто не знает), магией не владеют, но имеют к ней некоторый иммунитет. К примеру, против них бесполезна ментальная магия. Дыханием не обладают.

Нарканы – виверны сравнительно небольших размеров, не превышают в длину пятнадцати метров. Окрас варьирует от чёрного до светло-коричневого. Местные любители принцесс и сокровищ, от которых больше всего проблем. Умные, подлые, и коварные твари, вместе с тем трусливые, хотя атаковать крупного дракона (к примеру драйгарона) стаей всё-таки рискнут. В Сардаросе разбойничают, воруя скот, в Картаконе пользуются «церковным» уважением на правах «перворожденной» расы, и легально объедают население.  Хороши в ментальной магии. В человеческой форме цвет волос повторяет цвет чешуи, и это единственный признак, по которому можно заподозрить наркана. Изрыгают либо огонь, либо кислоту.

Дракон «Серебряный банши» - восточного типа, покрыт мехом, не имеет крыльев, и летает при помощи левитации. Вместо какого-либо дыхание способен испускать ультразвуковые волны, которые жизнь отравляют не меньше. Так, у особо древних и сильных драконов такой вопль способен в буквальном смысле расколоть врагу голову.
Единственные из всех драконов Семимирья были созданы богами, и использовались ими как мальчики и девочки на побегушках, а так же ниспосылались на людские головы со смертями и разрушениями, если те где-то крупно накосячили. В войне с Таль`Ранами занимали сторону богов, а когда их покровители проиграли, лишились большинства своих сил, включая бессмертие и многие сверхъестественные способности. Смерти они боялись жутко, но вскоре обнаружилось, что с крахом богов и возникших из-за этого аномалий (такой мощный переворот сказался на мире в общем – появились одни расы, исчезли другие, произошли некоторые географические и магические изменения, всего не перечислишь) кое-что перепало и им – так, пожирая разумных существ, они продлевают себе жизнь.
На данный момент эта раса живет скрытно большим обществом где-то в закоулках Четвертого диска. Царит жесткий патриархат (был матриархат, но ни к чему хорошему он не привел), и жесткие нравы. Балом правит аристократия (те драконы, что появились до войны) и в первую очередь добытые с вылазок представители разумных рас идут на стол им. Несмотря на то, что для жизни они предпочли более комфортабельную и менее затратную в плане пропитания и условий жизни человеческую форму, истинная для них – священное сокровище. Самое жестокое наказание, что может быть у них, это не смерть, а запечатывание истинной формы. Обычно драконы, подвергшиеся этому, кончают жизнь самоубийством спустя несколько дней.

0


Вы здесь » Сказки о Драконах » Истории о Мирах » Семимирье


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC