Все началось с Бездны.
Бездна – это… несуществующее пространство. Тёмная материя; то, что невозможно увидеть своими глазами, невозможно почувствовать; то, из чего состоит все вокруг, живое и неживое. То, к чему все возвращается. Бездна – даже не так называемое «Изначальное». Это место, которое невозможно вообразить. Это неиссякаемый источник как Добра, так и истинного Зла. Это обитель «Сущностей», каждая из которых является всей Бездной и наоборот.
В некоторой степени, сама Бездна и есть «Сущность», подобная Миру. Огромному Миру, существующему и несуществующему одновременно, Миру, которому неподвластно пространство и время.
Миру, что расположен совсем в ином измерении. В которое невозможно попасть никому из нынеживущих. Впрочем, и мертвым в нём побывать никогда не суждено. Потому что Бездна поглощает любого, кто попытается проникнуть в неё, как напрямую, так и незамеченным.

Тем не менее, мы бы никогда не узнали о Бездне, если бы она не могла влиять на миры, в которых мы живем.
Бездна всегда как-нибудь, но влияла на миры. Необъяснимые – мистические ли или загадочные – явления и катастрофы, массовые сумасшествия, тени на периферии зрения… это лишь малая часть.
Но из этого уже можно сделать определенные выводы: Бездна питается эмоциями и чувствами, внутренней, духовной составляющей. Она не может иметь этого сама, и поэтому всегда стремится заполучить недостаток «чувств». Вполне может быть, что Бездна – разумное создание, и всё это для неё точно обыденная порция витаминок для поднятия настроения – кто знает?
Так или иначе, но в наше время вся тёмная энергия, которую та копила в себе тысячелетиями, постепенно начала вырываться наружу, просачиваясь в чужие миры, натягивая временно-пространственную нить до предела, открывая все большее число тайных лазеек между мирами.
Так стали возникать Порталы между мирами.

Порталы – двусторонний канал связи между двумя мирами, через который может пройти любое живое существо, разумное или нет. При переходе Существо остается неизменно или же может случайно и незначительно измениться внешне (эффект пропадает по возвращению на родину или при переходе в следующий мир), все знания Существа сохраняются. Меняется лишь то, что было у путешественника с собой. Как это не выглядело бы странным, но если из высокотехнологичного мира перейти в «древность», то новенький бластер запросто станет доисторического вида дубинкой, а ваш модный прикид превратится в нечто, пользующееся наибольшей популярностью в конкретной местности, где вы появились!

К тому же, путешественник-между-мирами заочно получает знание местного языка. Поначалу, конечно, все звучит дико и непривычно, но процесс адаптации не занимает продолжительного времени (в среднем, от двух до пяти дней). На чтение и иную информацию о том месте, куда его занесло, данный феномен, к сожалению, не распространяется.

Особое внимание стоит уделить магии. Магия обычно так же адаптируется под мир, искажаясь и меняясь, порою, до неузнаваемости. Однако бывают и исключения (чаще всего это касается особенностей, привязанных либо к конкретному виду, если его существование завязано на магии, а ее в мире попросту нет в должном объеме [в этом случае подпитка берется прямиком из Бездны, что влияет на мага крайне негативно и даже губительно], или же на «ключевых способностях», вроде телепатии или, к примеру, дара целителя).

В общем, при переходе всё, что путешественник нёс на себе, включая одежду или вещи в сумке (некоторые высокотехнологичные предметы могут, к слову, стать чем-то вроде своего магического аналога в ряде случаев. Хотя вероятность того, что эта же вещь может быть "не распознана" миром составляет не менее 30% и тогда она превратится в бесполезную безделушку), адаптируется под новый мир.

Уточнение: если Существо имеет биологические модификаторы организма (например, приобретенные генетические изменения или улучшения), является наполовину искусственным (клоном или выращенным из клеток мутантом), то это не имеет никакого влияния на самочувствие Существа при использовании им Портала.

Исключение составляют, пожалуй, киборги. Даже с учетом того, что они разумны и, в большей степени, вполне себе живы, их с большей вероятностью Портал попусту не пропустит.
Более того, они, скорее всего, даже не смогут его увидеть!
Потому что видеть Порталы, судя по всему, дано далеко не всем.

Что же представляют собой сами Порталы?

http://savepic.org/7696204.jpg

На самом деле ответить однозначно на этот вопрос нельзя. Портал – штука сложная, зачастую, выглядящая устрашающе и совершенно «ни к месту».
Например, это может быть огромная мерцающая «трещина» прямо в воздухе, допустим, в центре оживленной улицы. Сквозь нее могут ходить и ездить машины, но никто, кроме определенных существ, никогда не заметит её.
Это может быть пещера, чей вход расположен точно в стене какого-нибудь клуба.
Или тридцатиметровые сияющие колонны из странного материала, возведенные кем-то неизвестным в поле рядышком с мирной деревушкой.
Или притягивающие взгляд монументы, украшающие старый парк вашего соседа.

(Или даже вот так?)

http://savepic.org/7693132.jpg

Все, что их объединяет, это сосущая тьма внутри, тянущая к вам дымчатые щупальца-отростки, впрочем, не причиняющие почти никакого вреда. При переходе в иной мир путешественник лишь на время может сильно загрузиться, потеряться в самом себе, забыть что-то важное (или себя самого), но все эти эффекты проходят довольно быстро.
И всё бы ничего, но одновременно с этим в мир попадает одна из Сущностей, что населяют Бездну. Она «цепляется» к путешествующему, точно его тень. Хотя что там, её можно увидеть, как свою «вторую тень», разве что с сияющими белыми глазами. Она держится рядом с путешественником еще пару дней, а потом исчезает, словно ее никогда и не было…

Все Сущности Бездны попадают в новый для себя мир в тот момент, когда кто-либо проходит сквозь приоткрытый ими же Портал. Тем самым открывая и своеобразную лазейку в этот мир для всех остальных Сущностей.
Первое время Сущности появляются лишь как тени. Они могут пугать местное население, появляясь из зеркал или любых иных отражающих поверхностей (только так, пожалуй, и можно их отследить), а спустя пару лет после появления в данном мире Порталов, насытившись эфемерными составляющими, переходят в более материальный вид.

Например, такой.

http://savepic.org/7712591.jpg

Сущности Бездны такого уровня – монстры, алчущие мяса. Если первые опасны лишь для духов, то вторые – для всего живого. Их единственная страсть – жажда убийства. Убивая, они впитывают чужой страх и… правильно, их становится все больше.
До поры до времени проблема Бездны не сильно беспокоит население. Но позже, разумеется, с этим приходится бороться и, в зависимости от мира, эта борьба протекает по-разному. А так уничтожать материальных тварей из Бездны довольно просто – сойдет любой металл в достаточном количестве (будь то пули или же мечи). Однако, понятное дело, материальные Сущности – не более, чем следствие…