● Название мира – Узел. Просторечно зовётся «Волчьим Логовом», «Змеиной Норой», и прочими наименованиями, которые сложно дать безопасному, дружелюбному, и гостеприимному миру.
 
● Ключевые особенности (что собой представляет, что можно играть, возможный сюжет)

  Мир закрытого типа – попасть в него можно только с добровольного разрешения кого-либо из жителей, что есть вынужденная мера предосторожности. В других мирах о нём известно в основном на уровне слухов и домыслов – кто-то считает Узел просто страшной байкой для детишек, а кто-то тратит огромное количество ресурсов и времени, чтобы найти хотя бы подтверждение его существования. 
Узел населён контингентом, который в соседи можно пожелать только врагу – разномастная разумная нежить, разномастные демоны, чёрные маги, убийцы, воры всех мастей и профилей, и далеко не только человеческих рас.  Как ни странно,  спокойнее (но не безопаснее – во всяком случае, не для случайно сюда попавших мироходцев, если бы такие имели место быть) место найти трудно. Обуславливается это, по большей части, не сколько законами, сколько высокой сознательностью местных жителей, понимающих, что нейтральная и полностью безопасная территория для кого-то вроде них слишком редкая и слишком ценная вещь, чтобы её портить. Как правило, большинство обитателей промышляет своими темными и не очень благородными делишками за пределами Узла, возвращаясь сюда как домой после работы.  Узел, по сути своей, одна большая негласная черномагическая и не только ассоциация с достаточно свободными правилами и нравами. Обмен информацией и знаниями, кооперация ради серьёзных и масштабных дел, взаимопомощь – только приветствуются. Сварливые затворники, запершиеся в своих жилищах и чахнущие над книгами и манускриптами, в целом не редкость среди магов, но куда большим уважением пользуются те, кто путешествует по мирам, практикуясь  и работая в полевых условиях – в этой прослойке нет дураков, неудачников, и дилетантов, они попросту не выживают.
Столицей Узла является город Дит, в простонародье именуемый «Туманным Безмолвием». За пределами его территорий располагаются домены особо могущественных и состоятельных магов – либо одиночек, либо целых семей. Управляет Узлом Совет Основателей – группа магов, заложившая основы текущего порядка.

● География (материки, водное пространство), климатические особенности

   Дит расположен на равнинном бассейне судоходной реки Стикс, впадающей в открытое море. Климат умеренный морской, характеризуется мягкой зимой и теплым летом.  Несколько раз в году город обволакивает плотный серый морской туман.

● Народонаселение и межрасовые отношения

  Узел населяют самые различные расы, объединенные любовью к чёрной магии, либо, на худой конец, отсутствием добропорядочной морали.

● Развитие (техническое развитие?)

Середина 19 века. Развитая канализационная система, освещение используется магического типа. В очень широком ходу работорговля – магам нужны лабораторные мыши, а некоторым расам и еда. Налажена работающая как часы система обмена информацией – в частности, в Дите хранится достаточно объемный список различных миров с их подробным описанием. Сильная система внешней и внутренней разведки – несмотря на то, что существование мира держится в секрете, казусы разной степени серьёзности и масштабности всё-таки могут случаться, и иной раз случаются. В Дите расположена общеобразовательная колдовская академия, как дающая отличную подготовку молодым магам (по большей части, это дети жителей Узла), так и подтягивающая середнячков.

● Магия (есть\нет, если есть, то какая)

Широко практикуется чёрная магия всех видов и подвидов без каких-либо моральных и гуманистических рамок. Хилых середнячков и дилетантов достаточно мало – как правило, сюда такими попадают, а возможность при желании подтянуть знания и силы им дают в той же академии.

● Религия

  Собственный бог присутствует – живёт в пяти часах езды от Дита в глухой деревне и разводит коз. Поклонения к себе не требует, требует лишний раз его не трогать, если только на мир не нападет какой-нибудь альянс святош со своим богом во главе. С теми, что без богов, маги Узла справляется самостоятельно.
Других богов не наблюдается, так как местному населению они по большей части попросту не нужны.